My Foto

My Foto
TO SOLAR EMPIRE FINUNIONS
ФСБ РФ: В течение нескольких лет, перед моим Официальным увольнением из этой Cтруктурки, проводились различные крупные Служебные разбирательства по очень важным Информационным данным, полученным мною.
Вот некоторые из Больших Кровавых Примеров:
1.Захват заложников в театре "Норд-Ост" (~1000 человек, ЮВАО г.Москвы; 2002 год) 
2.Обрушение (подрыв несущей конструкции) Детского Аквапарка "Трансвааль-Парк" (~2000 человек; бассейн~700; Сильный мороз = -20; ЮЗАО г.Москвы; 2004 год).
*** РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УБИТЫХ и Раненных Граждан (Мужчины, Юноши, Девушки, Женщины с маленькими детьми) усиленно скрывалось + значительно пострадала Штурмовая группа из ЦСН "Альфа" от специального газа (многие проходили медицинскую реабилитацию от 30 до 180 дней). Ждали штурма Несколько дней и Сознательно дали противоположной стороне так подготовиться, что простой штурм стал Невозможным. Странно и безграмотно как-то всё это было организовано..... .
*** Важная Информация, мною всегда докладывалась, с огромным опережением во времени (min = за неделю; max = за месяц).... .
*** ЗАМЁРЗШИЙ БАССЕЙН был очень Страшным Зрелищем = Женщины + Девушки + Маленькие Дети умерли и замёрзли в этом "Прелестном Бассейне". Их Трупы в купальниках или трусиках Выдалбливали во льду, а потом Очищали. Иногда отрывались или ломались Ручки, Ножки или Рвалась (ломалась) Шея, в особенности у Маленьких детей. 
*** Данный отравляющий Газ имел паралитическое воздействие со Скрытыми Смертельными или Страшными Смертельными Последствиями для любого Человеческого организма = те Граждане, кто остался в Живых после Штурма стали умирать через некоторое время. Время Смерти или Инвалидности зависело от индивидуальной Внутренней Стойкости организма. Смертельный Временной Секрет = Страшная или Мучительная смерть, или Серьёзная Инвалидность через 1 неделю после воздействия и даже до 6 лет включительно при сильной Внутренней сопротивляемости. (Например, после этого Кровавого События по различным телевизионным каналам показывали в течение 8-15 дней о том, что люди продолжают Умирать...., а потом резко прекратили эту "Отчётность")
*** ОБЩЕСТВЕННО-КУЛЬТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ принадлежали семье Председателя Правительства г.Москвы (Мэру Столицы) ЛУЖКОВУ Юрию Михайловичу и его КОМАНДЕ. 
*** КСТАТИ, РАЗУМНЫЕ ГРАЖДАНЕ могут подумать над Элементарной истиной: "Кому или какой Группе лиц эти Ужасные Кровавые события в Столице, за счёт сознательного уничтожения мирных Граждан, были Выгодны...и для Чего им это было нужно...?"
*** ВСЕГДА ПОМНИТЕ НАРОДНУЮ ПОГОВОРКУ: "Чмошники плюнут -  Народ утрётся... . Народ плюнет - Чмыри утонут!"
*** Внимательно читайте и делайте свои Личные, Объективные и Независимые выводы... . 
     
*** ДЭБ ФСБ России: Я ситуацию выдержал и им пришлось исключить меня из Личного состава, уволив просто в Запас. Приказ ФСБ РФ №672-лс от 31.07.2004 года (Директорский приказ = ПАТРУШЕВ Николай Платонович + Заместитель Директора = ЗАОСТРОВЦЕВ Юрий Евгеньевич + Целая свора Крыс-исполнителей, различного уровня и статуса).
*** Here are a few Confirmations of my Dismissal (Увольнение): 1)Письмо №С-5253 от 18.08.2004 года из кадров ДЭБ ФСБ РФ; 2)Письмо №14/1/С-549 от 24.08.2004 года из Управления кадров ФСБ РФ; 3)Письмо №С-268 от 10.09.2004 года из кадров ДЭБ ФСБ РФ. 
*** Confirmation of my Dismissal in 2013: 1)Письмо №C-182/C-183/C-213 от 21 марта 2013 года из Административной службы СЭБ ФСБ РФ. Подпись = Начальник службы - А.Д.Клипачёв. Данное заказное Письмо было отправлено  по адресу: 390023 Московская область, г.Мытищи, ул.Академика Каргина, д.38/5, кв.12. (Кстати, почтовый индекс г.Мытищи = 141007)
***** Это заказное письмо вручили моим Родителями-Пенсионерами только 29 мая 2013 годаПолучается так, что данное Письмо где-то ходило или лежало почти 2 месяца (60 дней). В письме подтверждается, что я уволен 31 июля 2004 года. Прошло более 13 лет, а Воинский билет всё ещё не готов и предлагают пройти Процедуру оформления... . Кстати, разумные Граждане могут задуматься над тем, а почему был написан Ложный почтовый индекс = 390023... ? Почему ФСБ РФ до сих пор не выслало мой Воинский билет в Военкомат г.Мытищи...? Что они планировали и хотели сделать за эти 60 дней...?
*** Внимательно читайте и делайте свои Личные, Объективные и Независимые выводы... .

HERE ARE SOME EPISODES: (НЕКОТОРЫЕ ЭПИЗОДЫ)
1) С мая 2002 года, я был полностью отстранён руководством от исполнения должностных обязанностей и ведения оперативной работы. Пришлось переписать КНВ (6) на другого сотрудника, полностью уничтожить Рабочие дела 4-х серьёзных агентов с очень важной информацией. Ещё 4-х важных агентов = руководство переписало на себя. Три важных Оперативных дела (Драгоценные камни, Шпионаж и Растрата бюджетных средств) = были полностью Уничтожены.
2) Далее, были выпущены следующие Позорные Приказы:
*** Приказ №44лс от 29 июня 2002 года "О лишении Премии за II-квартал". Основание = в связи с отсутствием результатов в работе;
*** Приказ №75лс от 30 сентября 2002 года "О лишении Премии за III-квартал". Основание = в связи с наложением Взыскания и Снижением показателей в работе. Также лишение Премии за IV-квартал от 27 ноября 2002 года = за снижение оперативно-служебной деятельности.
***  Приказ №110лс от 30 декабря 2002 года "За снижение результативности в оперативно-служебной деятельности и в связи с наложением дисциплинарного взыскания, ЕДВ не выплачивать" = Лишение 13-зарплаты за 2002 год.
*** Приказ №108лс от 30 декабря 2002 года "О лишении и снижении всех Надбавок". Например, Секретность = 20%; Напряжённость = 10%; Агентура = 0%.
3) Далее, начали усиленно пытаться отправить меня на войну в Чеченскую республику.
4) Когда не получилось отправить на Войну, то приступили к принудительному Увольнению на Гражданку, с возможной реальной "Deactivation"..... . Оказывались сильное Психологическое давление и Жёсткие угрозы (например, мой Рапорт от 21 ноября 2002 года; на 3-х листах; уровень = на руководство ДЭБ ФСБ РФ).
5) Продление моего дальнейшего рабочего бездействия = Приказ №031 от 28.11.2003 года.


*** ОЧЕНЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ: (VERY LONG TIME)
1.Моя зарплата была в пределах 6000 рублей. Минимальный прожиточный Ежемесячный минимум составлял = 2600 рублей и 3457 рублей/ на одного человека.
2.У меня была Семья = Я + Жена (в декрете) + Ребёнок (1,6 года).
3.В Финансово-экономическом Управлении ФСБ РФ мне категорически отказывались выдавать Законную Справку "по моей Зарплате". Такая Справка давала право моей Семье получить Жилищную субсидию (льготу) по оплате Жилищно-коммунальных услуг. Мне пришлось писать Рапорт (№С-131 от 29.04.2004 года) в адрес БОРТНИКОВА Александра Васильевича на получение такой Простейшей законной Справки. Этот человек тогда состоял в должности = Заместитель директора - руководитель ДЭБ ФСБ РФ. 
4.Жилищная субсидия (льгота) предоставлялась Семьям, имеющим Ежемесячный совокупный доход от 3457 рублей до 3629 рублей/на одного человека.
5.Моя Семья имела доход = 2000 рублей/на одного человека.
*** Внимательно читайте и делайте свои Личные, Объективные и Независимые выводы... .


*** YOUR ATTENTION! (ВНИМАНИЕ всем Гражданам!)
1.В Кадрах ДЭБ ФСБ РФ давили на меня с Угрозами и с одной только Целью, чтобы я Добровольно Отказался от положенной мне Квартиры и в Письменной форме. Я подписал Отказ и добавил своё отношение к этим "Махинациям" письменно и прямо на этом Документе.
2.При увольнении в 2004 году, мне так и не выдали Воинский билет (книжку). Также, эту Воинскую книжку мне так и не выслали в Военкомат (г.Мытищи), во все следующие и последующие года. На руках у меня, до сих пор, находится Удостоверение "О приписке к призывному участку" (АМ №599688 от 28 марта 1991 года).
3.В последние нескольких лет, начиная с 2006 года, до меня стали доходить Информационные сведения, что я работаю в ФСБ РФ. Руководители и Сотрудники из ФСБ РФ выписывают-проводят через меня Крупные суммы денег, Покупают или Строят дорогую-богатую Недвижимость.
*** Я обращался, несколько раз, к Директору ФСБ РФ БОРТНИКОВУ Александру Васильевичу, Заместителю по Терроризму-Экстремизму и Заместителю по Контрразведке, со следующими Персональными Обращениями в их личный адрес: от 12 февраля 2013 года, от 20 февраля 2013 года, от 26 февраля 2013 года и от 21 июня 2013 года.  Здесь указаны даты, когда в ФСБ РФ получили мои Обращения.
*** Мои Требования в Обращениях: 
1)Выслать мой Воинский билет в Военкомат (г.Мытищи). Прошло более 13 лет, а Документ ещё не готов! Странно... ; 
2)Выслать Письмо в ОФМС г.Мытиши об отсутствии у меня Доступа к каким-либо Российским Секретам. Пусть УФМС по Московской области и ОФМС г.Мытищи, начиная с 2008 года, всё-таки дождутся Вразумительного ответа от Безграмотных Махинаторов из ФСБ РФ, хотя бы в 2015 году; 
3)Выслать Письмо-Подтверждение "О моём увольнении из ФСБ РФ от 31 июля 2004 года" + Подтвердить здесь, что я не состою ни в каких Внутренних подразделениях ФСБ РФ, а также в каких-либо Внешних улично-коммерческих и иных Структурках от ФСБ РФ. Данное Письмо-Подтверждение направить в мой адрес за подписью Директора ФСБ РФ или Первого заместителя Директора.
*** Внимательно читайте и делайте свои Личные, Объективные и Независимые выводы... .

*** И наступила тишина..... . Прошло уже более 1350 дней (more 1,350 days). Здесь объективно и аргументировано напрашивается лишь одно Честное и Прямое Народное Слово = МАХИНАТОРЫ! ПОЗОРИЩЕ для Государства!

*** Задумайтесь Международные и Российские Граждане, вот над чем:
1)Почему Директор ФСБ РФ или Первый заместитель Директора ФСБ РФ до сих пор не подписали краткое и понятное Письмо-Подтверждение?;
2)Почему не дали жёсткое Указание исправить свои Позорные Многолетние Ошибки?;
3)В чём здесь проблема...? Какие люди и какие уровни могут сильно Испачкаться или уже Испачкались...? Низенько и Вшивенько как-то всё это... .  
*** Внимательно читайте и делайте свои Личные, Объективные и Независимые выводы... .


*** How are FSB-Leaders Violating Basic Constitutional & Civil rights consciously? (Как Среднее и Высшее Руководство ФСБ РФ сознательно нарушают Элементарные Конституционные и Гражданские права?)
*** My personal Example: Ещё 2 декабря 2003 года, я официально Заявил своё Законное Конституционное и Гражданское требование на получение RF-заграничного паспорта. Мой Рапорт "На получение разрешения по Оформлению заграничного паспорта" (8/М/1-2974 от 2 декабря 2003 года). Уровень = Руководство ДЭБ ФСБ РФ.
*** Дополнительные бонусы: +1)Ранее, моя работа с МВД РФ не имела каких-либо секретных сведений; +2)Почти 2 года, полностью отстранён от какой-либо контрразведывательной работы, не провожу каких-либо Оперативно-розыскных мероприятий, не имею Агентуры; +3)Почти 2 года, даже какие-либо "бумажные" Приказы ФСБ РФ совершенно секретного и секретного уровня, в плане изучения, у меня отсутствуют. 
*** Действия руководителей: Даже визировать не стали, попрятались все "под столы, кто и как мог...". Однако, очень многие руководители и сотрудники из этой Структурки имеют на руках Заграничные паспорта и ездят куда хотят. Находятся постоянно на работе по делам государственной безопасности, владеют свежей информацией и являются реальными носителями различных Государственных оборонных, специальных и иных секретов.
*** Далее, находясь уже давно на Гражданке, я оформил заявление "Об оформлении Заграничного паспорта" от 30 октября 2008 года в УФМС по Московской области. МВД-ФМС дало от себя Положительный результат. УФМС отправило моё Заявление на согласование в СРАФ УФСБ по г.Москве и Московской области. И всё, с концами... . Тихушники попрятались "под столами"...!
*** Спустя несколько месяцев (уже ближе к лету 2009 года), Порядочные руководители и Сотрудники УФМС устали ждать "нарушителей-тихушников" из ФСБ и ответили мне на домашний адрес своим Официальным письмом. Письмо УФМС по Московской области №1/3-16429 "Описание обстановки.... . Решение по вопросу выдачи Вам заграничного паспорта, задерживается в связи с отсутствием ответа из СРАФ УФСБ ". Вот так не соблюдают Конституцию, Гражданские права и Федеральные законы в ФСБ РФ! Вот так безграмотно работают в ФСБ РФ!
*** Внимательно читайте и делайте свои Личные, Объективные и Независимые выводы... .

............ISSUED.......................